Челябэнергомонтаж
О компанииПродукцияУслугиСправкаКонтакты
 
 

Кабели и провода для электротранспорта


ППСРМО, ППСРМО-Т, ППСРМО-ХЛ

Для внутренних и наружных соединений подвижного рельсового транспорта, электровозов, электропоездов и троллейбусов.
Для монтажа при ограниченных перемещениях, для фиксированного монтажа и для присоединения к подвижным токоприемникам при отсутствии воздействия смазочных масел и дизельного топлива.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, облегчённая оболочка из резины
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

ППСРМ, ППСРМ-Т, ППСРМ-ХЛ (фото)

Для внутренних и наружных соединений подвижного рельсового транспорта, электровозов, электропоездов и троллейбусов.
Для монтажа при ограниченных перемещениях, для фиксированного монтажа и для присоединения к подвижным токоприемникам при отсутствии воздействия смазочных масел и дизельного топлива.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, оболочка из резины
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

ППСРМ-1, ППСРМ-1-Т, ППСРМ-1-ХЛ

Для присоединения к подвижным токоприемникам.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, разделительный слой, оболочка из резины
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

ППСРН, ППСРН-Т (фото)

Для внутренних и наружных соединений подвижного рельсового транспорта, электровозов, электропоездов и троллейбусов.
Для монтажа при ограниченных перемещениях, для фиксированного монтажа и для присоединения к подвижным токоприемникам при отсутствии воздействия смазочных масел и дизельного топлива.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Рабочая температура жил: +65°С.
Не распространяют горение.
Температура окружающей среды: -50/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, оболочка из резины
ТУ 16-705.465-87

ППСРН-1, ППСРН-Т-1 (фото)

Для присоединения к подвижным токоприемникам.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Рабочая температура жил: +65°С.
Не распространяют горение.
Температура окружающей среды: -50/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, разделительный слой, оболочка из резины
ТУ 16-705.465-87

ППСРВМ, ППСРВМ-Т, ППСРВМ-ХЛ (фото)

Для внутренних и наружных соединений подвижного рельсового транспорта, тепловозов и троллейбусов.
Для монтажа при ограниченных перемещениях, для фиксированного монтажа и для присоединения к подвижным токоприемникам при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Не распространяют горение.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, оболочка из ПВХ
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

ППСРВМ-1, ППСРВМ-1-Т, ППСРВМ-1-ХЛ (фото)

Для присоединения к подвижным токоприемникам.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Не распространяют горение.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660; 1500; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, разделительный слой, оболочка из ПВХ
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

КПСРМ, КПСРМ-Т, КПСРМ-ХЛ (фото)

Для внутренних и наружных соединений подвижного рельсового транспорта, электровозов, электропоездов и троллейбусов.
Для монтажа при ограниченных перемещениях, для фиксированного монтажа и для присоединения к подвижным токоприемникам при отсутствии воздействия смазочных масел и дизельного топлива.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, разделительный слой, оболочка из резины
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

КПСРВМ, КПСРВМ-Т, КПСРВМ-ХЛ (фото)

Для внутренних и наружных соединений подвижного рельсового транспорта, тепловозов и троллейбусов.
Для монтажа при ограниченных перемещениях, для фиксированного монтажа и для присоединения к подвижным токоприемникам при воздействии смазочных масел и дизельного топлива.
Устойчивы к вертикальным колебаниям, вибрациям, изгибам и изгибам с одновременным закручиванием.
Стойки к воздействию дождя, динамическому воздействию пыли, выпадению инея и воздействию озона, плесневых грибов.
Не распространяют горение.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -60/+70°С.
Монтаж при температуре не ниже -15°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 660
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, разделительный слой, оболочка из ПВХ
ТУ 16-705.465-87, ТУ 16-705.195-81

КПСРЭ

Для внутренних и наружных соединений пассажирского транспорта.
Устойчив к воздействию дождя, динамическому абразивному воздействию пыли, выпадению росы и инея, соляному туману, воздействию озона, масла и дизельного топлива.
Рабочая температура жил: +85°С.
Температура окружающей среды: -60/+50°С.
Радиус изгиба:
- при монтаже: 3х,
- при эксплуатации: 5х.
Напряжение, В: 4000
Элементы конструкции: медная жила, экран из резины, изоляция из резины, экран из резины, экран из медных проволок, оболочка из резины
ТУ 16-К09-106-96

ПС, ПС-Т (фото)

Для фиксированного монтажа и монтажа с ограниченной подвижностью, для внутренних и наружных соединений электрооборудования подвижного состава всех видов электротранспорта для целей ремонта.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -50/+50°С.
Радиус изгиба: 10х.
Напряжение, В: 1000; 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, обмотка из прорезиненной тканевой ленты, оплетка из хлопчатобумажной пряжи пропитанной противогнилосым составом и антисептиком
ТУ 16-505.657-74

ПСШ, ПСШ-Т (фото)

Для фиксированного монтажа и монтажа с ограниченной подвижностью, для внутренних и наружных соединений электрооборудования подвижного состава всех видов электротранспорта для целей ремонта.
Рабочая температура жил: +65°С.
Температура окружающей среды: -50/+50°С.
Радиус изгиба: 10х.
Напряжение, В: 3000; 4000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из резины, обмотка из прорезиненной тканевой ленты, оболочка из резины
ТУ 16-505.657-74

ПГР (фото)

Для фиксированного соединения электрооборудования вагонов метрополитена.
Устойчивы к воздействию озона, допускается воздействие дождя, инея и росы.
Не распространяют и не поддерживают горение.
Рабочая температура жил: +150°С.
Температура окружающей среды: -60/+150°С.
Радиус изгиба: 4х.
Напряжение, В: 660
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из кремнийорганической резины
ТУ 16-705.330-84

ПГРО (фото)

Для фиксированного соединения электрооборудования вагонов метрополитена.
Устойчивы к воздействию озона, допускается воздействие дождя, инея, росы и плесневых грибов.
Не распространяют и не поддерживают горение.
Рабочая температура жил: +115°С.
Температура окружающей среды: -60/+115°С.
Радиус изгиба: 4х.
Напряжение, В: 660
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из кремнийорганической резины, оплётка из полиэфирных нитей пропитанная кремнийорганическим лаком
ТУ 16-705.330-84

ППСТ-М

Для работы в электрических сетях подвижного железнодорожного транспорта.
Не распространяют горение.
Рабочая температура жил: +180°С.
Температура окружающей среды: -60/+180°С.
Радиус изгиба: 3х.
Напряжение, В: 3000
Элементы конструкции: медная жила, изоляция из кремнийорганической резины, обмотка из PTFE-пленки, оплётка из полиэфирных нитей пропитанная кремнийорганическим лаком
ТУ 16-505.526-73


О компании | Продукция | Услуги | Справка | Контакты
Тел.: (351) 777-40-44
Е-mail: info@energochel.ru
ICQ: 44-99-55-299

Разработка, дизайн и продвижение - Интернет-агенство - М-Элком